Гарантия и возврат

Мы стараемся, чтобы обслуживание клиентов в нашем магазине было качественным и профессиональным. Мы заинтересованы в установление долгосрочного сотрудничества, поэтому при решении любого вопроса сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь Вам и найти решение в сложившейся ситуации.

Правила обмена/возврата

Возврат товара регулируется ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона о защите прав потребителя.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Для этого Вам необходимо подъехать к нам в офис с паспортом и написать заявление с просьбой об обмене/возврате на имя директора.
Обращаем Ваше внимание, что возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должна быть сохранена комплектация и фабричная (производственная) упаковка.

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом он не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его товарный вид (включая фабричную упаковку) и потребительские свойства.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, бывшего в употреблении и имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно Вами (посуда, постельное белье, товары личной гигиены, косметика и т.д.) (Согласно п.6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар).

Как обменять/вернуть товар ненадлежащего качества

В случае обнаружения брака Вам необходимо:

  1. Написать нам письмо по электронной почте , изложив Вашу ситуацию. В случае, если брак визуален, прикладываете фотографию изделия.
  2. Мы рассматриваем Ваше обращение.
  3. В случае положительного решения Вы приезжаете к нам в офис. С собой необходимо иметь паспорт. Мы меняем изделие на аналогичное, либо возвращаем деньги (по желанию клиента) по заявлению от клиента на имя директора. Подобное требование обусловлено законодательством РФ.

Обращаем Ваше внимание, что почти на все товары дается гарантия. Поэтому обращения по браку рассматриваются только в период действия этой гарантии. Срок гарантии указывается в товарном чеке и исчисляется со дня, следующего после продажи.

Мы можем по взаимной договоренности отправить курьера по указанному Вами адресу для осуществления обмена или возврата в случае, если при этом не требуется возврат Вам денежных средств или, наоборот, доплата с Вашей стороны. Услуга вызова курьера платная и равна стандартному тарифу на доставку. Возможность оказания подобной услуги зависит от каждого конкретного случая и оказывается по усмотрению магазина.

В случаях, когда требуются денежные расчеты с Потребителем (возврат или доплата денег), услуга выезда курьера не предусмотрена.

Такие возвраты осуществляются ТОЛЬКО в офисе компании по предварительной договоренности.

Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется в следующих случаях:

  1. Изделие было использовано с нарушением правил эксплуатации.
  2. Дефекты обусловлены ударом или падением.
  3. Вы самостоятельно меняли или исправляли изделие